TreeViwe, а именно FactoryCell (((

 
 
 
Сообщения:10
Пилю себе программу, потихоньку параллельно работе. По 4 строчки в неделю. Тооолько началось шото получатся. Наткнулся на JavaFX.... и писец, думаю надо переделать под ней и бядааааааа.

Ладно, ближе к телу. Мне нужно что то типа PacetRacer"а от Cisco сделать (внешне похоже, ессесно функционал в другую сторону). У меня квадратики на поле, унаследованные от Pane и я их таскать типо должен.

public class Equipment extends Pane {

    String name;

    double x=10,y=10,height =30, weight=30;
 
    Equipment(String name, String path){
      
        Label lab= new Label("Hi");
        setStyle("-fx-background-color: green;");
        getChildren().add(lab);
       setPrefSize(weight,height);
       setOnMouseDragged(new EventHandler<MouseEvent>() {
           @Override
           public void handle(MouseEvent mouseEvent) {

               setTranslateX(CenterPanel.getCenterPanel().getDragX()-weight/2);
               setTranslateY(CenterPanel.getCenterPanel().getDragY()-height/2);

           }
       });
    }

Как то так. Теперь нужно что то типа ArrayList этого говна впихнуть в TreeViwe. НО!! TreeItem<String> меня не очень то устраивает по ряду ясных причин.
Хотелось бы TreeItem<Equipment>. Чтоб при нажатии на элемент дерева у меня либо зона рабочая менялась, либо выделялось оборудование.
Вышерстил весь интеренет, я так понял чтоб замутить все мои хочухи с TreeViwe надо правильно настроить FactoryCell. Но в этих многоуровневых примерах с кучей <<>> и <?
нифига не понимаю. Дайте помогите кто чем может...

Кто знает где можно про читать про эту FactoryCell и <<>> <?>??

Заранее СпаСибо!

PS. В предыдущей версии моей программки swing JTree все реализовал без проблем((
 
Модераторы:Нет
Сейчас эту тему просматривают:Нет