JT Webinar: Использование ANTLR для разработки компилятора

 
 
 
Сообщения:9895
Полное название доклада: Использование ANTLR для разработки компилятора на языке Java
Докладчик: Александр Щербатый. Oracle, Санкт Петербург
Время: суббота, 20 Ноября, 19:00 +3 (Москва)
Предполагаемая продолжительность: 45 мин.
Программа: В докладе будет рассказываться про использования основных возможностей инструмента ANTLR для создания компилятора
на примере языка использующего функции и выражения.
Способ: работа в IDE.
ПО: freebinar.com.
Уровень слушателей любой: от junior до senior.

Результаты:


Зарегистрировавшись на вебинар вы автоматически подписываетесь на оповещения о вебинарах. Для того, чтоб отписаться, вам нужно выслать письмо с темой "Unsubscribe me" на адрес [email protected] Если же хотите подписаться, но не хотите принимать участи конкретно в данном вебинаре, пришлите mail на тот же адрес, но с темой Subscribe me
Изменен:17 ноя 2010 17:33
 
 
Сообщения:1263
Постараюсь конкретизировать вопрос про игровые сценарии.
Вообще, игровой сценарий это некий скрипт который выполняет сама игра. Интересно философски порассуждать как гипотетически можно применить ANTLR для подобного рода задач. Т.к. я с этим познакомился только вчера, то мое рассуждение чрезмерно абстрактно. Хотелось бы услышать краткое рассуждение специалиста в этой области. Например какой-нибудь вариант решения задачи игровых сценариев с использованием ANTLR. Без детализации языка, только способ применения ANTLR. Для меня эта задача реальная, сейчас определяюсь с вариантом решения.

 
 
Сообщения:2398
Я тут на досуге читаю про геймдев. Так вот, почему-то в качестве скриптового языка очень любят Python. Как я понял, вся прелесть скриптов в возможности подгрузить их на лету, не перегружая основную программу.
ANTLR великолепно подходит для этого, но ИМХО, если в проекте есть Java, Groovy тоже неплохой выбор для этих же целей.

 
 
Сообщения:1517
в геймдеве чаще всего всеже выбирают Lua.
 
 
Сообщения:1238
Добавлено видео для скачивания
 
 
Сообщения:610
Неееееет, ссылочки умерли..

А у меня курсовик - написать компилятор. ОМГ)

Стоимость устранения одной ошибки, обнаруженной после выхода продукта, превышает затраты на исправление одной ошибки, обнаруженной во время проектирования, в 4-5 раз, а если баг был выявлен через техническую поддержку, в 100 раз.
 
 
Сообщения:1238
У меня все работает...Кроме онлайн просмотра, он на сервере freebinar, там даже сайт щас не открывается, видимо работы какие то
 
 
Сообщения:610
Презентация и исходники да, у меня открывались, а вот ни одно видео не открывалось... А сейчас, и вправду видео заработало(не с сайта, а с дропбокса).

Спасибо, будем смотреть)

Стоимость устранения одной ошибки, обнаруженной после выхода продукта, превышает затраты на исправление одной ошибки, обнаруженной во время проектирования, в 4-5 раз, а если баг был выявлен через техническую поддержку, в 100 раз.
 
 
Сообщения:9895
Feebinar был переименован в anymeeting и соответственно перенесен на anymeeting.com.
 
 
Сообщения:610
Понятно, спасибо.

З.ы посмотрел, очень помогло. Ещё раз спасибо докладчику(если он тут, конечно, бывает) =)

Стоимость устранения одной ошибки, обнаруженной после выхода продукта, превышает затраты на исправление одной ошибки, обнаруженной во время проектирования, в 4-5 раз, а если баг был выявлен через техническую поддержку, в 100 раз.
 
Модераторы:masyan
Сейчас эту тему просматривают:Нет